Все версии этого блога

14.12.2011

Pro говногосуслуги

Эпопея с заменой паспорта вчера завершена. Это песТня, я вам скажу. Как всегда и как везде - в ФМС полный бардак и никакие электронные госуслуги не работают так, как задумано. А именно:
  1. Сначала с меня стали требовать заполнить заявление на бумаге. Я упирался, демонстрируя им на экране коммуникатора уведомление о том, что мое заявление в электронном виде прошло проверку, зарегистрировано под №ХХХХХХХ и принято в производство, отказывался писать еще одно от руки. Они настаивали на том, что у них бумажная картотека формата А5 на картонках и распечатки туда никак не вписываются. Как вы догадываетесь, меня чужое горе ни разу не @бало.
  2. Получив устное заверение, что бумажная картонка - только для картотеки, а не новое заявление, я ее заполнил. Но поставил дату 30.11.2011, соответствующую дате регистрации электронного заявления. Что тут началось! Типа, ты ж к нам только сегодня пришел, у нас регламент, мы должны в течении 10 дней выдать, ставь сегодняшнюю. Как уже было сказано выше, меня чужое горе ни разу не @бало. Пришлось добиваться аудиенции их местного начальника.
  3. Тетка - местный начальник - оказалась более мягкой и податливой. Пустила слезу, пожаловалась на то, что у них неделю интернет не работал, а вместе с ними и все госуслуги в электромагнитном формате. В итоге нашли компромиссный вариант: они мне выдают паспорт вот прямо завтра, а я ставлю дату, чтобы это счастливое завтра укладывалось в срок по административному регламенту.
  4. Вчера я зашел за новым паспортом. И что вы думаете? Он практически девственно чист. Нет, снова холостым я не стал (всю цепочку индоссаментов не переписали, только ШШ впечатали), а вот сведения о детях, предыдущих (кроме последнего) и загранпаспортах отсутствуют. И старый паспорт не вернули. Спрашивается - какого полового хуя я набивал всю эту шнягу о ФИО и датах рождения детей, реквизиты других паспортов?
Зла не хватает. Электронное правительство, мать его. 21-й век на дворе, а они по андроповским технологиям работают (в холле даже висит предложение пройти добровольную дактилоскопическую идентификацию с целью формирования национальной базы террористов и неопознанных трупов).
И ко всему прочему теперь еще новые паспортные реквизиты хрен запомнишь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.