Все версии этого блога

04.05.2012

А хорошие новости вообще бывают?


Рынок валится в какие-то отечественные аналоги тартарары. Даже смотреть не хочу по какой причине. Все больше убеждаюсь, что никакой вменяемой экономики в России как не было, так и нет. Все чаще задумываюсь: какого черта я такой консерватор и не поддаюсь сиюминутным порывам когда принимаю финансовые решения? В который раз убеждаюсь, что правильная мысть приходила вовремя, но я ее игнорировал. Вот и сейчас: какого черта я так и не ушел полностью из этих сраных ПИФов в депозиты, хотя неоднократно собирался?
Третий день никакого позитива. Третий день не работаю, а тупо рублюсь. Мне определенно необходим отпуск где-нибудь в глуши. Иначе я либо свихнусь, либо убью кого-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.