Все версии этого блога

15.10.2012

Продололжаю отчет


Вчера опять был в Рязани у стоматологов. Если раньше меня долго там мучили, то теперь с каждым разом все быстрее и быстрее. Вчера всего за 45 минут мне запломбировали 3 канала, установили уже наконец мост и сняли слепки для следующих протезов. Мост обеспечивает треть тех зубов, которые планировалось восстановить. Я привык уже за 4 недели к тому, что зубов с каждым посещением стоматолога становится все меньше. Теперь процесс пошел в обратную сторону, во рту сразу стало тесно.
В следующее воскресенье последнее посещение хирурга. Он вставит три штифта и на этом подготовка под последние коронки будет закончена. Предполагаю на этом с ним распрощаться, останется только ортопедия: сами коронки на пару зубов и штук пять имплантов.
Из неприятного: до тех пор, пока импланиты не приживутся, придется ходить со вставной челюстью. :kz: Конечно, я слегка утрирую, на самом деле будет съемный протез только на 4 зуба. Но все таки съемный. Полгода придется с ним париться. Потом на прижившиеся импланты посадят металлокерамику. От одномоментного протезирования, так широко рекламируемого московскими клиниками, я все же решил отказаться. По двум причинам: чрезмерно заряженный ценник и рекомендации стоматологов использовать проверенную и более щадящую для челюстной кости технологию.
Предыдущие части истории про стоматологический туризм: 1, 2, 3, 4. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.