Все версии этого блога

16.10.2012

Наверное, это заразно

Что-то мне тоже в последнее время хочется уебать кому-нибудь лопатой. Не скажу, что стал раздражительным, но что-то подозрительно много людей в последнее время меня бесят. Не думаю, что окружающие изменились или сговорились. Возможно, я стал менее терпим к тому, на что раньше старательно закрывал глаза. Абсолютно не беспокоило меня раньше, что дураки меряются пиписьками, умники щеголяют тупостью, кибердрочеры подбивают клинья к чужим бабам/мужикам, нытики нудят, сплетники шепчутся, параноики прячутся, фотографы фотографируют, администраторы блокируют, планка упала, башню заклинило, маразм косит наши ряды, туши свет сливай воду...
А в последнее время вот что-то цеплять стало. Царапает мою бронетанковую нирвану, отвлекает и настойчиво раздражает. Разумеется, я внешне по прежнему спокоен и невозмутим, но мысли о выборе оптимальной лопаты уже появляются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.