Все версии этого блога

27.11.2012

Pro дискеты

Пришел домой - интернета нет, разумеется. В щитке около квартиры два конца с коннекторами там, где была скрутка кабеля ethernet. Не соединенные. Папа + папа. Звоню провайдеру. Разговариваю матом, но вежливо. Они типа на завтра отложили то, что не доделали. Придут с 16:00 до 18:00. А ты сиди дома. Возмущение, высказанное матом, ситувцию слегка поправило. Мое присутствие завтра не требуется.
Пошел к щитку, соединил коннекторы переходником. Безрезультатно.
Но я ж в Пендостане живу, привык уже подстраховываться. По дороге домой купил за недорого в первом попавшемся Связном из-под полы уцененный 3Г модем от Мегафона. Без симки потому что.
Воткнул в него симку из планшета, его самого - в роутер, настроил, и получил временное решение интернета на всю домашнюю сеть. Скорость приличная, но...
Эти суки оставили меня сегодня без футбола, без биатлона, без киберпонедельника. Я пока еще не знаю, как они мне это компенсируют. Не придумал пока. Но фантазия у меня богатая. И руки не из жопы растут. Я справлюсь с компенсацией морального вреда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.