Все версии этого блога

27.12.2012

В продолжение темы 2

Случилось чудо: мне удалось получить у этих дебилов компенсацию за бракованный диск. Все обращения непосредственно в магазин по разным каналам результата не дали. Об этом я писал раньше. Вчера накатал на Яндекс.Маркет подробный отрицательный отзыв. С честным описанием ситуации (что сам дурак, не вскрыл упаковку при получении), номерами заказа и расписки гарантийного отдела.
Сегодня мне позвонил очередной перец из Ulmart и предложил урегулировать вопрос в обмен на изменение или удаление отрицательного отзыва. Для оперативности договорились компенсировать мои затраты баллами магазина. Полностью, 1 балл = 1 рубль. Через пару часов баллы начислили, еще через час я снял свой отзыв и баллы потратил. На два HDD Hitachi. Завтра буду забирать. Вот думаю, как при этом организовать незабываемый рабочий день их сотруднику, который будет мне эти диски выдавать. Тупо вскрыть и осмотреть диски на предмет внешних дефектов мне кажется уже явно недостаточным развлечением. А тащить с собой тестовый стенд с тонной бенчмарков лениво. Да и нет его у меня.
А у них нет 60-миллиметровых корпусных вентиляторов. Не только необходимых мне с изменяемой скоростью вращения, а вообще никаких. Ни дорогих, ни дешевых. Пишут, что есть, а при заказе - нет. И не только у них нет. Ломаю голову, где добыть такого малыша Карлсона, чтобы не переться из-за такой ерунды хрен знает куда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.