Все версии этого блога

27.02.2013

Мелкомягкие в своем репертуаре

Каким же капризным оказался MS Office 2013. Ему пипец как все не нравится на моей машине. Установился без проблем. И даже запустился. Но при попытке открыть любой существующий документ или создать новый - падает как подкошенный. Я есть ругаться матом. В том числе хотел маму Билла Гейтса в извращенной форме. Но вовремя вспомнил, что я не некрогеронтофил и ограничился стандартными лучами поноса в ее адрес. На вопрос, за что мне все это, на этот раз есть однозначный ответ - за свои же деньги.
Пришлось курить Google. Оказалось, что эта щука не дружит с софтом, генерирующим PDF. Вот так вот, бля. Пришлось сносить виртуальный принтер doPDF и Abbyy FineReader, которыми я по большому счету никогда не пользовался.
"Я Linux бы выучил только за то, что это не Windows" ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.