Все версии этого блога

05.02.2013

Ты не поверишь!

Случилось страшное. Я заплатил Биллу Гейтсу денег. Своих собственных денег. Нет, даже не так: отжал из семейного бюджета, отобрал у жены и детей. Я сам не верил, что это когда-нибудь может случиться. Но вот подкралась старость, а вместе с ней такие болезни как лень и ониомания. Мне уже лень правильно ломать мелкомягкие продукты, чтобы они не признавались серверами обновления пиратскими. Мне уже проще заплатить эти несчастные 300 рублей за самый мелкий, мягкий, последний и полный Office и забыть о его существовании еще на пять лет. И вот сегодня я купил эту шнягу. На свое собственное имя. Оплатил своей собственной картой. Пусть Билли подавится лишним гамбургером. Все равно на большее ему моих денег (после вычетов всех налогов) не хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.