Все версии этого блога

28.03.2013

Говно какое

Ну что ж, вынужден признать, что я по собственной безалаберности пролюбил момент для выхода из этих долбаных ценных бумаг. Уже год как собирался с ними распрощаться. Потому как фондового рынка в России нет и не будет. По крайней мере - не в этой жизни. И не с этими строителями МФЦ.
Сначала ждал рождественского ралли. Его практически не было. Потом сезонного пика. В последние годы он не на май приходится, а на февраль. И вот в феврале даже подал заяву на выкуп оставшихся инвестиционных паев. Но, пилять, забыл, что паспорт я менял, а в реестре остались мои старые паспортные данные. В итоге заявка не исполнена. Пока я собирался доехать до Иркола, пока я туда доехал, пока анкету поменяли - рынок уже уполз вниз. А потом понеслась звезда по кочкам: выход забугорной негативной статистики, понижение рейтингов агентствами и прочий киприоттвоюмать. За месяц индекс свалился с боле чем 1500 почти до 1400, т.е. на 7% в минус. На сколько просел мой портфель - даже не смотрел. Чтобы еще больше не расстраиваться. Потому как эти дебилы в управляющей компании даже индекс повторить не могут, за последние два-три года стабильно от него отстают.
Неутешительный итог: я еще хрен знает на сколько времени застрял в этой жопе. Остается только расслабиться и радоваться, что нет острой необходимости в этих деньгах. Годовой бонус мне в помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.