Все версии этого блога

11.03.2013

Какой же детектив без погони?

А еще вчера один доблестный инспектор ГИБДД хотел поиграть с нами в погоню. Выбегал наперерез, махал полосатой палкой (по его утверждению), свистел в свисток (это я слышал), резвым барсучком метнулся к своему логану (это я уже в зеркало заднего вида видел), с крякалкой и включенной люстрой догонял нас. Но я не доставил ему удовольствия пострелять, остановился через квартал и на чисто русском языке поинтересовался через приоткрытое окно, какого полового члена ему от нас надо.
Оказывается, я каких-то пешеходов не пропустил на переходе, за которым он сидел в засаде. Теперь есть повод протестировать оплату штрафа через интернет. Как-то не сообразил я поинтересоваться, нет ли у него при себе терминала для оплаты штрафа картой на месте. А ведь такой сервис обещали еще пару лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.