Все версии этого блога

30.04.2013

И тишина...

В офисе непривычно тихо и не многолюдно. Треть сотрудников традиционно в присоединенных к майским праздникам отпусках/отгулах. Еще треть притихла и ведет себя тише воды ниже травы. А все потому, что сокращения у нас идут полным ходом. Почтовый ящик кроме обычного копропротивного спама стал "радовать" прощальными письмами увольняемых и увольняющихся. Как-то не весело. Планы неотвратимо реализуются.
Кроме того, пока меня не было произвели ребрендинг. Теперь и на нашем логотипе красно-белый проспартаковский йух как и у других компаний Корпорации монстров.
Как защитная реакция во мне проснулась тяга к прекрасному незадолго до отпуска. И прекрасное вселяет в меня уверенность, что йух они меня сломают. Я научился мыслить контринтуитивно в противовес копропротивным тенденциям. Нагибаете народ планированием и еженедельной отчетностью в MS Project? А у меня теперь есть Kanban и прочие джедайские технологии Scrum и Agile. Учите всей шоблой английский? А я выучу китайский (немецкий, испанский, финский, шведский, суахили наконец). Не приглашаете меня на копропротивные тренинги и курсы? Я сам изучу ТОС и прочие критерии Шухарта - меня сейчас как раз от них прет. Меня еще не сократили? Так я сам обновлю свое резюме где надо. В итоге Корпорация получает однородную массу конкурирующих между собой клонов, а я буду вне этой конкуренции. Они делают и учатся тому, что надо кому-то другому. Я - что мне нравится.
Выдающийся результат - это результат, как минимум отличный от других результатов. Достичь выдающегося результата в работе/бизнесе возможно только если ты сам не погрязнешь в серой массе офисного планктона или иных клонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.