Все версии этого блога

17.05.2013

Я определился

Вчера вечером в новостях по зомбоящику населению рассказывали, что негативные экономические тенденции в России удастся переломить во втором полугодии. А у нас все знают: если народу говорят, что кризиса не будет - значит все плохо. На фоне этого безобразия посмотрел я на фондовые индикаторы. Все вчера были ощутимо зеленые. Только одна НашаРаша в минусе. Да еще и в неслабом таком минусе.
И убедило меня это в правильности недавнего предположения: надо уходить в валюту и недвижимость. Теперь я решения принимаю быстро, хватит тормозить. В качестве валютного актива выбрал долларовый депозит от ТКС (Банк Тинькофф). Во-первых, у меня там уже есть счет, а значит можно депозит открыть моментально онлайн. Во-вторых, Тинькофф накидывает сразу 1,5% на сумму вклада при его пополнении. В-третьих, при пополнении вклада в другой валюте конвертация у них не по жлобскому курсу обменников, а по очень даже привлекательному. Предпочел доллары, а не евро. Так что сейчас я перегоняю туда рубли.
Следующий вопрос: сколько держать в валюте? У меня получится где-то треть сбережений (остальное уже распихал). А по уму надо бы не % от свободных средств, а все, что есть, оставив рублевую подушку в размере трех месячных бюджетов. Да, это моя рекомендация для тех, кто не может или не хочет сейчас вкладываться в недвижимость. Но, разумеется, если вы ей последуете, то на свой страх и риск. Я никого не уговариваю, каждый сам принимает решение и самостоятельно отвечает за риски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.