Все версии этого блога

23.05.2013

Утренний кофе

Свой утренний кофе я пью на работе. Сейчас дома по будням я встаю почти всегда первым. Несмотря на то, что мне для этого нужен пинок. Варить кофе обычно уже некогда, руки в ноги - и на работу. А в офисе еще жива моя капсульная кофеварка. Так вот сегодня закончился весь запас капсул к ней. Продаются они много где, но лучше всего в Ашане - всегда есть и лучшая цена. Но я в Ашане не бываю. Раньше мне их за компанию покукпал коллега, который тоже стабильно пользовался моей кофеваркой. А сейчас он пересел на казенную универсальную кофемашину (зерно или молотый, но не общественный - каждый сам заряжает свое сырье). Остался я и тут без кофе.
Варианты: либо самому ехать в Ашан, либо покукпать с доставкой через инет по неприемлемым ценам, либо переходить на общественную кофемашину, либо пить кофе вне дома и офиса. Картинка в моей сегодняшгней ленте RSS просто в тему. Кстати, еще надо выбрать альтернативу Google Reader. Пора уже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.