Все версии этого блога

13.05.2013

Top news


- Как провел выходные?
- Не знаю, еще не рассказывали.

Офисные разговоры о том, кто и как пахал в майские праздники, меня не возбуждают. Один красил дачный дом трудолюбивыми таджиками. Остался доволен. Другой купил мотоблок и пахал в буквальном смысле этого слова. Кончил три раза. Третий занимался какой-то другой сельскохозяйственной мастурбацией. Млять, куда я попал? Что я делаю среди этих пенсионеров, которых так тянет к земле? Зачем заранее привыкать? Придет время - закопают. Куда делись обсуждения поездок, пьянок, гулянок? Просмотренных фильмов? Автомобилей, техники, баб, экономики и политики на худой конец?
Не хочу быть таким. Этот наглядный пример тоже притормаживает мое намерение строить дом в заМКАДье.
Кроме этого строительству дома не способствует ряд более существенных факторов. Один из которых - комплекс оседлости (как я его называю). Постороить дом на все сбережения + вероятно влезть в долги = это не просто бросить якорь надолго, это встать на вечный прикол как крейсер Аврора. Без возможности пиздануть по Зимнему. Без возможности успеть прошмыгнуть под закрывающийся железный занавес.
Кстати, отмена въездных виз для граждан России, за которую ВВП так радеет в Европах - прекрасная штука. Особенно при одновременном введении в России виз выездных. И запрете на свободное хождение СКВ. Вот думаю, не лучше ли строить дом не в заМКАДье, а сразу за пределами нашего Пердостана?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.