Все версии этого блога

28.06.2013

Die hard 5

Поскольку мои вчера уехали на море (доехали благополучно, кстати), я получил возможность по вечерам смотреть то, что остальным домашним совсем не в кассу. А накопилось у меня для просмотра сотни гигабайт всякой шняги. Решил начать с пятого "Крепкого орешка".
Краткое резюме - опплевался. То еще говнище. Был расстроен. Не потому, что говнище само по себе, а потому, что портит прекрасную (на мой взгляд) трилогию. Даже четвертый Die hard так не поднасрал, хотя уже тоже уступал первым трем. Я честно надеялся, что на четвертом все и закончится. Не предполагал, что у кого-то рука поднимется напрягать пенсионера на спасение мира кроме как в специально (и удачно) созданных домах престарелых типа "Неудержимые" или "Мачете". Так что сам выход пятой части стал для меня неожиданностью. А по результатам просмотра - еще и неприятной неожиданностью.
Как уже сказал, фильм - говно. Там и Москва не Москва, и Чернобыль ни разу не Припять, и вообще она в России, и сама Россия напоминает среднюю азию 90-х с элементами современного мегаполиса, и радиация устраняется элементароно как мелкий мусор пылесосом, и главные герои, и транспортные средства имеют фантастические ТТХ, и все остальное совсем не по настоящему. Возможно, про третью часть житель Нью-Йорка, никогда не бывавший в России, может сказать то же самое. Может ему пятая часть понравится. А мне - нет.
Сегодня хочется посмотреть что-нибудь более красивое и/или реалистичное. Не знаю только пока, что выбрать из 18 непросмотренных фильмов и туевой хучи того, что хотелось бы пересмотреть еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.