Все версии этого блога

27.06.2013

Forbidden

Задумался про ограничения. Наркотики - нельзя. Совсем. Пить - до 21 и после 23 тоже нельзя. А на прилегающих территориях в особенности. Курить - нельзя. Почти нигде. Качать бесплатно из интернета - нельзя. По "встречке" нельзя. Без регистраци нельзя. Без полиса - йух. По газонам не ходить. За буйки не заплывать. В храмах не плясать.
Все, что можно - можно за деньги. То, что нельзя, но очень хочется - тоже можно, но за совсем другие деньги.
При отсутствии социальных свобод и прав человека - полная финансовая и экономическая свобода. Кто платит, тот и заказывает музыку. Ну чем Россия не международный финансовый центр? А без денег лучше сразу самозакопаться на ближайшем кладбище. Хотя нет, и тут йух. На кладбище - опять же за деньги. Что остается порядочному человеку? Положить на эти ограничения тот же самый йух.
Я честно признаюсь: я - преступник. Я пью и курю где и когда мне хочется. Я качаю бесплатно объекты авторских прав из интернета. Если мне что-то необходимо, идиотские законы меня не остановят, я руководствуюсь исключительно собственными желаниями и - главное! - собственными же рамками приличия.
Хрен его знает, зачем я это написал. И так понятно, что наших законов никто не придерживается. Просто устал уже от этого маразма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.