Все версии этого блога

05.07.2013

Оригинальное решение

Не перестаю удивляться изощренности технических решений некоторых производителей бытовой техники. Если помните, я планировал освоить включение домашних кондеев по таймеру. Чтобы к моему возвращению домой был не Ташкент, а вполне комфортная температура.
Вчера я решил опробовать эту функцию. Да, даже в моих дешевых кондеях она есть. И даже работает. Но оказалось, что таймер ставится ... в пульте дистанционного управления, а не в самом кондее. Специально проверил: настроил таймер, зарыл пульт так, чтобы даже отраженный сигнал до кондея не дошел - не сработал таймер. Такая вот оригинальность.
Кондея у меня три одинаковых. Пультом пользуюсь одним (два других даже не распечатывал). Следствие: по такому таймеру могу включить только один из трех кондеев, ибо один IR-сигнал одновременно в три помещения без танцев с бубном не передать. Или распечатывать остальные два пульта и разбрасывать их по квартире.
Все это для меня не критично, конечно, но такое оригинальное техническое решение оказалось для меня неожиданностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.