Все версии этого блога

06.08.2013

Pro динозавров

Читая эти ваши интернеты ощущаю себя старым как говно мамонта. Почти любой контент провоцирует либо мимолетный приступ ностальгии, либо ощущение дежавю, либо "мне бы ваши проблемы".
Работа. В профессиональных форумах народ бьется головой о стену в поисках ответов на еще в прошлом веке решенные вопросы. Даже уже не отвечаю. Иначе сами ничему не научатся.
Отдых. Путешественники публикуют мегафотоотчеты с демонстрацией мест, где я бывал еще когда они путешествовали только пешком под стол. Фотографии у них классные, да. В моей молодости цифровых фотоаппаратов не было. А впечатления такие же были. Если не круче.
Дети. Иметь или не иметь. Как в прямом, так и в переносно-уголовном смысле. Обе темы для меня закрыты и давно не интересны. Есть собственное осознанное взрослое решение, есть и собственные дети. К чужим любого возраста всегда относился либо нейтрально, либо адекватно. Вплоть до "Если сиськи выросли - это не педофилия" (© самизнаетекто).
Религия. Нуeбтвoюмaть. Сколько можно? 21-й век на дворе. Да, если мы о чем-то не знаем, не значит, что этого не существует. Но не наоборот. Если мы во что-то верим, не значит, что это существует. Мяч круглый. Игра длится 90 минут. Все остальное - лишь теория. (© Беги, Лола, беги) И хватит трахать мозг.
Количество информации - это единица измерения энтропии, а не объем в байтах. В терабайтах ежедневной пурги информации для меня - ноль. Да, я динозавр в танке. Ископаемая окаменелость. Извините. Скучно мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.