Все версии этого блога

13.08.2013

Pro пидорасов

Тут на днях Mikki Okkolo спрашивал, отчего такое гей-возбуждение. Поясняю: они, пидорасы, возбуждают. Ну, в смысле, пытаются всех возбудить, достать, заебать. Я не знаю, что им пришло в голову, но они уже несколько месяцев звонят мне на мобильник и требуют долги с какой-то незнакомой мне дуры. Все быстрые и разумные варианты доставить им анальное удовольствие (послать их в жопу) я уже перепробовал. И вежливо объяснял, и матом разговаривал, и сообщал о преждевременной кончине должника во время орального секса от передозировки, и даже письменную претензию установленной формы на их сайте оформлял. Ничего не помогает. Эти пидорасы продолжают долбиться в жопу черный список моих контактов. Я бы и забыл уже о них, но после их звонков приходят смс-уведомления, что абонент звонил. А это значит, что мне теперь надо еще и придумать, как эти смс в спам отправлять.
Ну вот как можно толерантно относиться к представителям секс-меньшинств, если эти пидорасы лезут во все щели? Если они русского языка не понимают? Они и на церемонии открытия олимпиады со своим радужным флагом выйдут легко. Мозгов же нет, все через жопу проебали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.