Все версии этого блога

25.11.2013

Попа автомобильная

В прошедшую пятницу я завершил подготовку автомобиля к сезону. Наконец собрался, записал все болячки и съездил в сервис. Теперь и замок багажника работает как надо, и дворник правой фары ожил, и наконец поменял кривые американские фары на европейские. А главное - я впервые в жизни прошел техосмотр сам и по всем нормам/правилам. Впервые за почти 20 лет водятельского стажа! По началу (в 90-х) не совался потому, что и машина была говно, и в очередях лень стоять. Потом просто лень было время терять. Говорят, несколько лет назад с техосмотром стало лучше. Но я все равно не совался: то лампочка какая-нибудь не горит, то просто некогда. А тут все звезды сошлись: забираю машину из сервиса и вижу в этом же боксе вывеску техосмотра. А мне страховку через месяц продлевать надо бы. Вокруг - ни души. То ли вывеска врет, то ли закрыто уже (19:00 все же). Оказалось, чувак на месте и готов машинку посмотреть. Оплата через тут же стоящий терминал. Грех было не воспользоваться - получить бумажку не отходя от кассы и даже не выезжая из сервиса. С огнетушителем я мужика все же наколол (нет его у меня), а вот все остальное оказалось в полном порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.