Все версии этого блога

10.12.2013

Pro УСЗН

Зашел вчера в УСЗН убедиться, что все мои заявления через госуслуги успешно реплицировались в их базу. В итоге лейд-мотив посещения: "Вас тут много, а я одна!"
Щука с симптомами хронического недоеба ни на один вопрос ответить внятно не смогла. Потому что вопрос не дослушивала, перебивала, пыталась ответить не поняв его суть. Чтобы поскорей от меня избавиться, видимо. В итоге я все же добился информации: все, что должно быть оформлено на меня, оформлено и будет выплачено в этом месяце.
А вот ежемесячное пособие по уходу за ребенком можно оформить только на того, кто фактически с ребенком сидит дома. Т.е. для работающих (находящихся в отпуске по уходу за ребенком) эту выплату перечисляет работодатель, а для тунеядцев - УСЗН. Если, конечно, ты принесешь им тонну макулатуры, подтверждающей, что ты не верблюд. Точный список тонны макулатуры мне не дали. Типа, "Неси все, что есть, там разберутся". Ага, подумал я, а когда "разберутся", отправят жену в пешее эротическое путешествие за очередной порцией макулатуры. Больше всего в потенциальной макулатуре напрягала справка из ГКУ ЦЗН о том, что жена там безработной не числится и никаких субсидий не получает. ГКУ ЦЗН - новый объект в квесте, под этой аббревиатурой скрывается многим знакомая бюрократическая жопа - биржа труда.
В общем, обозлился я не по детски. Целенаправленно загуглил и таки нашел Административный регламент для УСЗН на процедуру назначения и предоставления ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. А там русским по белому написано, какие документы заявитель предоставить обязан в любом случае, а какие из необходимых - по собственному желанию. В части упомянутой справки из не к ночи будь помянутого ГКУ ЦЗН можно самому смело посылать щуку из УСЗН в пешее эротическое путешествие. Она обязана сама по межведомственным каналам запросить и получить в установленные тем же регламентом сроки те документы, которые заявительпредоставлять не обязан. В моем случае - вплоть до свидетельства о рождении ребенка, на которого требуем пособие. Вообще эти административные регламенты - классная штука. Там даже прописано, сколько минут тебя могут мурыжить в очереди безнаказанно, когда должны выдать результат (сразу при обращении, на следующий день или через 10 дней), куда и как именно жаловаться.
Сейчас получу справочку на работе, что я в декретный отпуск ни разу не ушел, вооружу жену административным регламентом и заброшу на передовую УСЗН. На этом этап квеста (преодоление очередного административного барьера в лице УСЗН на пути нормализации демографической ситуации в отдельно взятой стране) можно будет считать считать завершенным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.