Все версии этого блога

19.08.2014

Pro китайских 3,14-дорасов

Когда-то вместе с другими мелочами купил у китайцев терморелюшкку миниатюрную. В описании к ней говорилось, что включается при достижении температуры 50°C. Хотел через нее корпусной вентилятор в своем HTPC включать в случаях перегрева. И вот спустя год дошли у меня руки до него. А релюшка оказалась нормальнозамкнутой. То есть не включает нагрузку, а отключает ее при достижении заявленной температуры. Полез на сайт проверять, кто налажал. Все правильно, я не дебил. Китайцы пидорасы. Врут в описании товара.
А мне вопрос хотелось бы закрыть оперативно. Варианты: искать правильную терморелюшку или инвертор в обвес имеющейся. Правильной релюшки в продаже не нашел. Инверторы есть. Например, 100-рублевая мегуна. Только побегать за ней по городу надо. Или заплатить сверху три стоимости за доставку. И тут взгрустнулось мне по тем временам, когда подобные проблемы решалась за пять минут с помощью паяльника и найденного в ящике стола мусора. Сейчас я p-n-p транзистор от n-p-n даже на схеме уже не отличу. И мусора такого у меня уже давно нет. Стыдно, до чего ж я опустился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.