Все версии этого блога

22.10.2014

Доброе утро

Учитывая количество сна совсем не удивительно, что утром мне трудно встать. Очень трудно. И тут надо отдать должное ШШ: она встает раньше, варит кофе и пинает меня до тех пор, пока я не подниму свою задницу с кровати. Это тоже непросто. Часто ей удается поднять меня лишь за 10 минут до выхода. Раньше дедлайна не было, теоретически я могу на работу приходить когда угодно. Летом приходил к 11:00, например. А сейчас старшего надо отвести в школу к 08:15. Сегодня встал за 5 минут до дедлайна. 100 грамм кофе, пристегнул зимний утеплитель к куртке, взял мусор, школьника и пошел. На улице дубак, на работе нудные совещания и день здоровья. Стал донором холестерина (сдал кровищу из вены на анализ). Выпил еще кофе. Но жрать все равно хочу. И до сих пор еще не проснулся. Такое вот доброе жопное утро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.