Все версии этого блога

10.04.2015

Yahoo!

Мы попрыгаем и попляшем,
Смажем губы клубничным вареньем,
И направим орудия наши
Вопреки пацифистским движеньям.

Чо я нашел! Сейчас я этим уродам засажу по самые помидоры. Предыстория:
Когда-то (пару лет назад) я поставил в квартире т.н. приборы учета расхода воды. И тут же управляющая компания выкатила нам счет за предыдущий месяц в три раза больше обычно. Типа, перерасчет. Разумеется, мои устные предложения идти в опу они бы не услышали, потому я накатал телегу в ГУИС через МФЦ, который эти счета формирует и рассылает. Типа, объясните мне, господа не хорошие, какого полового члена вы требуете у меня именно эту сумму. Со ссылками на нормативные акты, размеры нормативов за указанный период, порядок расчета и т.д. и т.п. Было бы наивным ожидать вменяемого ответа, конечно. А невменяемый я получил. Но оплачивать не стал, конечно. Где-то год они молчали, а потом стали присылать т.н. "долговые счета". Каждый раз на разные суммы и с разными датами задолженности. Нет, я их не выбрасывал, но и не оплачивал. Я ежемесячно, регулярно и своевременно оплачиваю всю коммуналку. По счетчикам и нормативам - в полном объеме. А вот тот старый "перерасчет" - соси лорен. Давно собирался продолжить их троллить -  накатать телегу в управляющую компанию. Но они меня опередили - прислали уже не счет, а другую бумажку/страшилку, что я им по жизни денег должен. Опять новая сумма, без даты задолженности, без расчета суммы и т.п. Но с угрозой: не оплатишь и/или не предоставишь платежки в течение 10 дней - перекроем канализацию. Без подписи, без печати, просто бумажка в почтовом ящике. Задницу вытирать я предпочитаю более мягкой туалетной бумагой, так что эту макулатуру пока просто положил в кучу прочих "долговых" листочков. Для дальнейших разборок.
И вот сегодня случилось чудо: я абсолютно случайно узнал, что через сайт госулуг (не региональный, а федеральный, который называется "Электронное правитальство") можно обжаловать начисления ЖКХ не отрывая опу от дивана. Сочинять грамотные, но бесполезные претензии в адрес управляющей компании мне целый год было лениво. Других мер воздействия на этих уродов нет. Я гуглил, да. Ничего законного и эффективного не находилось. А вот "обращения" через госуслуги в федеральные органы пасут, реально регистрируют, контролируют реакцию на них и сроки этой реакции. Так что я сейчас отсканирую накопленный компромат на управляющую компанию и заряжу им электронный пистон через федералов. А то совсем охУЕли. Только курят по утрам на народные деньги около своих X5|X6 и прочих лексусов (я их каждый будний день вижу, мимо прохожу). Нашли кому перекрытием канализации угрожать. Сами не обосритесь, суки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.