Все версии этого блога

22.06.2015

Понедельник

Ну что ж, выходные получились эротически насыщенными. В субботу я любил кровать (уже описано раньше), а вчера посвятил день сексу с компьютерным железом. Начал прям по списку запланированных танцев с бубном, и поначалу все получалось. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны:

  1. Установил все обновления для Win'7 на все 4 компа (точнее, на тот набор железа, который поддерживает эту ось и живет на ней).
  2. Прогнал тесты на предмет не порушили ли эти обновы мои твики. ОК.
  3. Сделал резервный образы системного диска/раздела на одном из трех запланированных системников. Двое остальных уперлись. Один настойчиво требовал checkdisk, второй в процессе бэкапа самопроизвольно перезагрузился, сво. Предполагаю, что из-за скачка напряжения. Это вообще не комп даже, а стенд с железом на замену потрохов самому старому из домашних.
  4. Тот системник, что требовал checkdisk я послал в пешее эротическое. Ибо это он самый старый. И его уже давно ровесники ждут на помойке. И файл миграции профиля юзера с него на стенд я уже сделал. А вот резервный образ системного раздела стенда перед накатом файла миграции сделать все же придется. Сегодня второй подход.
  5. И финальный аккорд - попытка обновить iOS с 7.1.2 до 8.3 на яблонутом девайсе, который многие знают как iPad. Вот тут я реально затрахался. Как ни плясал с бубном, какие только мануалы не курил, каких только хакерских богов не призывал в помощь - этот йобаный огрызок уперся рогом и обновляться отказался. Ни через iTunes из сети, ни через iTunes из заранее скачанной прошивки, ни из предыдущих версий iTunes, ни на 8.3, ни на 8.2, ни на 8.1.*

Вывод: если бы Джобс не сдох раньше, его следовало бы убить.
Выкорчевать всю эту яблочную хрень, маскирующуюся в форточках под iTunes, под силу только очень сильно продвинутому юзеру. Бэкапы, резервные копии системы, CСleaner и прямые руки (для работы с regedit и reg-файлами) - мне этого инструментария пока не хватило, чтобы победить этот кусок овна. Но пипл хавает, да. И на Джобса дрочит молится.
Придется по нашему, по рабоче-крестьянски эту религиозно-буржуазную хрень обновлять. "До основанья, а затем..." ©
Такая вот яблочная жопа. И я бы с ней не трахался, но мой андроидный планшет жена с детьми увезли на море, как более легкий, компактный и продвинутый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.