Все версии этого блога

17.06.2015

E-бануцца

По заграничному счету
По заграничному счету
Со следующего года россиянам, имеющим зарубежные счета, придется раз в квартал отчитываться перед налоговой инспекцией. Почему на самом деле проблема не так страшна, как кажется, и можно ли избежать общения с налоговиками?

Сапака-шизука. У меня есть отчалившие знакомые, которых изредка "рвет на родину". За вменяемых и дееспособных я не беспокоюсь: либо справятся, либо так им и надо. Но есть, например, расслабившиеся и отвыкшие от российской действительности пенсионеры, ностальгически наезжающие из Израиля в Карелию на лето. А их тут теоретически могут принять, если им никто не поможет предварительно задекларировать требуемую херню. Про Украину даже не заикаюсь.
Я понимаю, что это дышло реально будет применяться только тогда, когда надо конкретного человека закрыть. И если я свой счет в "Bank of Pindostan" не задекларирую и не буду проводить операций в корреспонденции с ним из российской юрисдикции, то хрен кому я буду нужен. Но формальные причины для претензий и применения ко мне дышла у ФНС будут. Не нравится мне еще один забор, ограничивающий мою финансовую свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.