Все версии этого блога

07.08.2012

Как баба прям

Это просто припец какой-то. Нечего на работу надеть. Никогда не думал, что меня может коснуться эта вечная женская проблема. А вот нате. Живые костюмы все только классические темные. Единственный приличный летний легкий требует химчистки. Второй светлый просится на помойку. Из легких бежевых джинсов я вырос, они уже на помойке. Две пары новых из штатов лежат, но фигурой я под них не вышел. Одни длинные, для вторых я еще жЫвот не наел до нужного объема. Стандартные синие - слишком плотные. Тоже не по сезону, нет разницы между ними и обычным костюмом. Бежевые любимая жена забраковала и скоре всего уже отправила на помойку. Их я не нашел. И легкие свободные голубые тоже не нашел. С футболками тоже не все слава богу. Основная масса либо с какими-то жестокими изображениями, не очень уместными в офисе, либо слишком мрачные. А чаще и мрачные, и с изображениями. Не думаю, что меня праильно бы поняли, если бы я завалился в офис или на совещание в футболке с черепами во все пузо или надписью "Hack off" во всю спину. Я ж не сисЯдмин какой-нибудь.
В итоге поковырялся я утром по шкафам, но безрезультатно. Пришлось идти на работу как обычно - в обычном сьюте с галстуком. С утра на улице в таком прикиде еще терпимо, в офисе кондеи работают, а к вечеру уже слишком тепло обещали. Вывод - к сезону не готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.