Все версии этого блога

07.08.2012

Pro хобби

Я вот что думаю. Ну, вот не было меня ни в Москве, ни на Journals.Ru три недели. Был я оторван от жизни. Ни новостей, ни сплетен, ни интересных блогов. Никаких входящих информационных потоков. Вообще ничего. Вернулся - а тут и правда ничего. Ничего не произошло, ничего не изменилось. Задумался: а нафига оно мне тогда надо? Новости смотреть, блоги читать, самому писать. Зачем? Может на что-нибудь другое переключиться? Хобби какое-нибудь придумать увлекательное. Чтоб можно было занять себя чем-нибудь интересным, познавательным и/или созидательным и в любой момент, и в любом месте, и на любое время - хоть на 5 минут, хоть на 5 часов. Ничего удовлетворяющего этим условиям в голову не лезет. Кроме компьютерных игр, которые я давно перерос, и чтения книг, к которым интерес вроде бы как постепенно возвращается, но все подряд читать совсем не катит. Морщу мозг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.