Все версии этого блога

07.05.2013

Нифига не успеваю

Какой-то сумбурный сумасшедший день. Вроде бы ничего серьезного, а дерготня по мелочам выматывает.
Вот, блин, надо было раньше об этом написать. Потому как стоило сформулировать проблему, как тут же выяснилась причина - забыл бананы в уши вставить. Затычки так и висят целый день на шее со включенной гарнитурой. Изолировался от офисных звуков с помощью Armin'a Van Buuren'a - сразу стало легче.
СисЯдмины вымораживают мозг регулярными и настойчивыми предложениями перезагрузки компа. Это они так права доступа к сетевым ресурсам мне чинят. Видите ли, у меня теперь логин из другого домена + структурное подразделение реорганизовано. Но, млять, это еще в марте было изменено, какого полового члена проблемы с доступом у меня возникли только сейчас? И почему я теперь должен заново писать заявку на подключение к тому, что у меня раньше уже было доступно и отвалилось не по моей вине?
Для меня каждая перезагрузка компа - как серпом по сердцу. Потому как заемучиешься по новой все открытые документы заново открывать и напоминалки в долбаном Аутглюке повторно отфутболивать.
Нах-нах, хватит на сегодня работать. Сейчас перезагружусь и лучше сделаю что-нибудь полезное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.