Все версии этого блога

06.05.2013

Pro black swan

Я еще одноименную книгу не дочитал, а "черные лебляди" мне уже везде мерещатся. Вот, например, почему Усманов 100 лимонов баксов в яблоню вложил? Думаете, он и правда тупо "верит в будущее компании", как утверждает? Хуюшки. Усманов не настолько религиозен, чтобы тупо верить. Он точно что-то знает. А значит Усманов - инсайдер. И этот инсайд для кого-то аукнется "черным леблядем".
Почему именно Apple? Почему именно сейчас? При каких условиях рыночная стоимость акций Apple может существенно вырасти? У них есть что-то революционое именно в данный момент? Кто основной конкурент Apple? Что может такого случиться, что основной конкурент Applе сойдет с дистанции?
"Земля налетит на небесную ось" в конкретном регионе - на мой взгляд, это единственный сценарий, при котором Samsung неожиданно окажется в ощутимой жопе. Ну, и HTC с LG за компанию по региональному признаку. Ну, и ружье по сценарию выстрелить должно. Я вот думаю, не родственники ли они, Усманов с Ким Чен Ыном, не состоят ли в сговоре? Уж больно похожи они на морду лица в последние годы.
Что же нам делать с этой информацией? Понятно, что не огрызки скупать и даже не акции яблони. Надо как-то подстраховаться от сопутствующих ожидаемому коллапсу неприятностей. В совокупности с нашими местными геополитическими ожиданиями кажется мне, что пришла пора конвертироваться в доллары США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.