Все версии этого блога

02.07.2013

Попа не приходит одна

Окрыленный победой над посудомойкой решил сходу зарядить стиралку. Ага, щаз. Если в посудомойке всего два отсека для химикалий (предварительное замачивание на случай особо засранной посуды + основная мойка), а всякие там соль и ополаскиватель заряжаются не так часто, то в стиралке три отделения для химии. Не подписаны, только пронумерованы. А еще я вспомнил, что любимая жена какую-то емкость с чем-то жидким кладет перед стиркой вместе с бельем в барабан. Точно, она говорила что-то про какие-то жидкие стиральные средства. Полез за химикалиями. Тут меня жопа и накрыла. Если нумерацию отсеков еще теоретически можно было бы вычитать в инструкции, то с химикалиями такой паровоз не полетит. Они у нас все все оригинальные финские, а я по-чухонски читать ни разу не умею. Опознал только жидкий Ариель, но он оказался не вскрытым, значит стирали не им. Видимо, стрирать надо чем-то из набора других булькающих емкостей. Где там средство для стирки, где кондиционер, куда их заливать и сколько - хрен разберешь.
Написал любимой жене жалостливую смс-ку. Нет ответа. И даже нет подтверджения доставки этой смс-ки. Наверное, отдыхает от меня, в море плавает.
На завтра у меня еще чистых вещей хватит. Может даже на послезавтра наскребу. А что делать дальше - не знаю. Финский выучить явно времени не хватит.
Может подскажет кто, что и куда лить? Какую программу на машине ставить? Или в гости кого пригласить? Помогите победить эту жопу. Ну, пжлста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.