Все версии этого блога

03.07.2013

Коротко

Коротко о просмотренном: позавчера по наводке Carpathian Hedgehog смотрел "Законопослушный гражданин". Хорошее кино, интересное. По началу не особо динамичное, но в последствии затягивающее. Для меня в нем только один минус. Такой же как в "С меня хватит". Чтобы без спойлеров для тех, кто не смотрел, я бы сказал, что мне не нравится финал из серии "Кто победил, тот и добрый" ©. Но респект сценаристу за фразу "Я пережил войну и двух жен. Так что со мной все будет в порядке" ©
Вчера наконец дошли руки до "Начала". Ничего так, динамично, оригинально. Но боюсь, что в финал я не совсем въехал. Потому как он мне каким-то скомканным и неоднозначным показался на фоне более чем двухчасового экшена.
Оба фильма не плохие, но не думаю, что мне захочется их пересмотреть.
На сегодня фильм еще не выбрал. Из непросмотренного забугорного в планах "На грани", "Копы в глубоком запасе", "Паркер", "Судья Дредд" - это то, о чем понятия не мимею, но собирался посмотреть. Наше кино и повторные просмотры шедевров во второй очереди.
А, блин, еще забыл "38-ю параллель", но ее хотел бы посмотерть в паре с "Шири", который уже видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.