Все версии этого блога

11.11.2014

Бесперспективные перспективы

Как-то я проморгал информацию о том, что станция метро "Бауманская" (DC) будет с нового года закрыта аж на целый год. То, что проморгал, не удивительно. У нас же только правильные новости по десять тысяч раз по всем каналам повторяют. И вот теперь встал вопрос: а как я на работу буду добираться?
Варианта рассматривается два: либо личным транспортом, либо трамваем. Другие станции метро в пешей доступности крайне неудобны в плане маршрута под землей. Личным транспортом я сегодня уже постоял в пробке час. Ужаснулся, сколько времени народ впустую просирает. Нет, я так больше не могу. Не хочу возвращаться в ежедневные пробки. Трамвай - это не быстрее. Я тут как-то раз попробовал. Да, прямо от дома прямо до работы, без всяких пересадок. Но тот же час. Да, можно спать, читать, смотреть кино, гуглиться или просто тупить. Но времени жалко.
В пользу автомобиля - слухи о том, что через месяц вся зона вокруг и около офиса будет охвачена платной парковкой. То есть с парковкой проблем не будет. В пользу трамвая - отсутствие необходимости рулить самому, т.е. час условно свободного времени в пути.
Не знаю, буду думать. А вы каким способом просираете свое время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если ваш комментарий подразумевает ответ, автор блога наверняка ответит Вам.